обложка для фейсбука
Чтобы подвижной состав, проходя мимо зданий, мостов и вообще всякого рода постоянных сооружений, не задевал за них, последние не должны выходить за известное очертание, называемое пределом при ближения строений к пути, или, короче, габаритом строений или путевым габарито.
С другой стороны, поДВИЖНОЙ состав также должен иметь строго определенное предельное очертание, называемое габаритом подвижного состава.
Если сравним ширину обоих габаритов, то увидим, что между подвижным составом и ближайшими частями строений получается промежуток в 75 см. Этот промежуток делается для того, чтобы в нем мог поместиться человек, застигнутый поездом в ппеделах сооружения или строения, а также для предупреждения несчастий с пассажирами, нередко высовывающимися из открытых окон вагонов, а также в предупреждение поломок вагонов при открытии боковых дверей и пр.
Размеры габаритов находятся в зависимости от ширины колеи и междупут. Прежде построенные железные дороги считали ширину междупутья между внешними гранями головок рельсов двух соседних путей.
Междупутьем называется расстояние между внутренними гранями головок рельсов двух соседних путей. На дорогах СССР оно равно 2,13 м. (1,00 саж.).
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008