Железные дороги в военное время

Железные дороги в военное время

Железные дороги в военное время
продажа газовой котельной
Для сооружения и обслуживания военно-полевых железных дорог и головных участков сети на фронтах имеются железнодорожные войска. В мирное время войска эти сведены в полки, часть которых для практики бслуживает эксплоатируемые линии или их участки. Военнослужащие этого рода войск назначаются начальниками служб и участков разных служб, начальниками станций, постов, а также на всякого рода технические и коммерческие должности.

Во время войны участки железнодорожных линий, вхо-дящих во фронтовую полосу, объявляются головными. Обыкновенно на них организуются Головные Отделы, которые обслуживаются железнодорожными войсками. Части Отделов, лежащие ближе к фронту, называются головными участками.

Головные Отделы обычно входят в состав прилегающих управлений ж. д., но подчиняются военным властям. На время военных действий все железные дороги объявляются на военном положении, а их рабочие и служащие считаются военнообязанными и берутся на особый учет. В некоторых государствах, например, во Франции и Германии, во время последней войны железные дороги были милитаризованы, т.-е. все рабочие и служащие были призваны на действительную военную службу, а затем оста-влены на местах для обслуживания железных дорог.

Во всяком случае, являясь одним из важнейших средств обороны страны, железные дороги должны быть вполне подготовлены к работе военного времени.

По данному распоряжению на время мобилизации железные дороги прекращают или ограничивают свои коммерческие перевозки, переходя к развитию мобилизационного плана и выполнению военных перевозок.

церазов открытие






Related Posts