сколько стоят контактные линзы для глаз
На дорогах СССР исключительное распространение имеет система верхнего строения на деревянных поперечинах (шпалах).
Поперечины, как и все вообще рельсовые опоры, имеют следующее назначение:
1) распределять вес поезда на большую площадь балласта^ во избежание вдавливания в него и для уменьшения упругой осадки балласта и полотна под поездом;
2) связывать два ряда рельсов, чтобы ширина колеи не изменялась, и
3) оказывать препятствие сдвигам верхнего строения в его перемещениях.
На железных дорогах применяются поперечины деревянные, металлические и железобетонные. На дорогах СССР употребляют почти исключительно деревянные поперечины (шпалы). Шпалы формой поперечного профиля разделяются на два главных типа:
а) шпалы пластинные, получаемые от распиловки бревна пополам,
б) шпалы, брусковые, которые бывают двух сортов: отесанные или опиленные на два канта или на четыре канта.
На дорогах заграничных применяются преимущественно шпалы прямоугольного сечения, отесанные на четыре канта, с небольшим обзолом в верхних углах.
Кроме того, шпалы по местоположению своему под рельсами делятся на шпалы стыковые и промежуточные.
Приказом Центрального Управления Железнодорожного Транспорта от 21 декабря 1923 года за № 11909 введены новые правила по применению деревянных шпал на железных дорогах нормальной колеи общего пользования.
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008