Продольный профиль

Продольный профиль

Продольный профиль
Дальнее инфракрасное излучение
Преимущество железной дороги перед обыкновенной заключается в большей легкости передвижения по ней повозок. Но сила для передвижения одного и того же количества повозок будет и меняться с изменением продольного профиля пути.

Чтобы сопротивление движению повозок в каком-либо месте пути не увеличилось до такой степени, что сила двигателя окажется недостаточной, и придется прибегать к помощи второго двигателя (д войн а я тяга, толкач) или к отцепке части поезда, необходимо сделать продольный профиль пути без больших подъемов и скатов1). Кроме сего, сопротивление увеличивается на кривых участках пути. Допустим, что имеем вагон весом Р. Сила, которая необходима для перемещения его по прямому горизонтальному пути, пусть будет Т.

Примем, что отношение движущей силы к весу перемещаемого вагона, т р = а, в данном случае есть величина постоянная.

Отсюда получим: Т=аР, где а называется постоянным коэффициентом сопротивления и определяется из опыта. Положим, что дорога ОМ поднимается под углом р к горизонту. Разложш сиу Р, представляющую вес вагона, на две ситы: на сипу Pcosp, перпендикулярную к пути ОМ, и на силу Psin^, параллельную пути ОМ.












Related Posts