частная школа гармония
Распределение означенных шпал под рельсами разной длины показано в таблице № 10 и схеме расположения шпал под рельсами.
Шпалы допускаются дубовые, сосновые, лиственничные, еловые и проч. пород, пригодность коих для выделки шпал практически будет доказана.
В главных путях магистральных железных дорог еловые шпалы могут быть укладываемы не более 10% от числа всех лежащих на указанных путях и притом только I и II типа; укладка таких шпал должна быть произведенг равномерно по всему пути.
Превышение указанных 10% допускается на отдельных дорогах в зависимости от качества растущей в районе ели и имеющегося опыта их применения, каждый раз с особого разрешения Центрального Управления Железнодорожного Транспорта и по специальным, техническим условиям.
Шпалы других пород, кроме дубовых, сосновых, лиственничных и еловых, допускаются при укладке в отдельных районах по особым техническим условиям.
Буковые шпалы допускаются при условии их консервирования. Количество укладываемых в главные пути еловых или равноценных им по качеству шпал в пределах установленных выше количеств должно ежегодно определяться Цужелом.
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008