видеорегистратор с антирадаром тула
При нормальной ширине колеи рельсы на прямых частях пути укрепляются на шпалах в расстоянии 1524 мм. между внутренними гранями их головок. При этом им придается наклон во внутрь пути, что делается как для более устойчивого положения, так и для выполнения условия, изложенного в предыдущей главе.

Стыки рельсов располагают друг против друга, проверяя угольником перпендикулярность их расположения к пути. Пробовали расставлять их в шахматном порядке, но это дало боковое раскачивание подвижного состава, неприятно действующее на пассажиров.
Шпалы кладутся перпендикулярно к рельсам. Расстояние между шпалами зависит от профиля рельсов, от наибольшего давления колес, от степени упругости балластного слоя и от расположения стыка на шпале или на весу, т.-е. между шпалами (см. таблицу № 10 распределения шпал под рельсами, глава VI-4). Вследствие температурных изменений, рельсы укладываются с промежутками-зазорами.
Величина зазоров зависит не только от температуры, но также и от длины рельсов. В кривых частях пути шпалы укладываются в радиальном направлении. Необходимый выгиб рельса для кривых частей пути де-лается посредством особых станков.
Рельс АА кладется на два вала а, и аш и сверху нажи-мается третьим ац посредством винта d.
Таким образом будет придан выгиб части рельса, лежа-щей на валах. Чтобы придать этот выгиб всей длине, вращают рукоятку в, отчего приходят во вращение вальки, протаскивающие через станок весь рельс и придающие ему равномерный изгиб по всей длине.
Валы на поверхности имеют углубления, соответствующие профилю рельса, положенного на бок. До укладки рельсов необходимо выверить и спланировать поверхность полотна. По восстановленной оси пути забивают колья через 100-200 метров, а в кривых частях пути - через 20 - 70 м.
Колья имеют по направлению оси зарубки, а высота верхней грани рельсов обозначается полочкой. Высота полотна проверяется поколышкам нивеллировкою, а в промежутке между ними, через каждые 20 м. визирками.
Если окажется излишек в высоте полотна, то его срезывают, в случае недостатка - досыпают. Необходимый скат от гребня к бровкам полотна проверяют ватерпасом с накладной нижней плоскостью. Кроме того путь в точках перелома, т.-е. в местах перехода площадок в уклоны, и наоборот, скругляется согласно указанного в главе V.
На приготовленном полотне укладка пути производится двояко. Если рядом с укладываемым путем имеется постоянный или временный путь, то, пользуясь им, подвозят балласт в таком количестве, чтобы после разравнивания его толщина оказалась достаточной для укладки на нем шпал (нижний балласт). На шпалы кладут рельсы, соединяют концы их накладками, производят выверку положения рель ов и шпал и прикрепляют рельсы к шпалам, а затем окончательно проверяют путь. Верхний слой балласта развозят, когда путь будет окончен.
Related Posts
Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008Many Tags
May 2, 2008Readability Test
May 1, 2008